Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лысковский район
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Яндекс.Метрика
Ссылки
ссылки

Яндекс.Погода

  

ГосуслугиЗаконодательное собраниеАдминистрация Нижнего Новгорода
Городская дума Нижнего НовгородаПравительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Проект Представление земли под объектами

Подпись: Все замечания по проекту направлять по адресу 606210, Нижегородская область, Лысковский район, г. Лысково, ул. Ленина, 23.                            Телефон (831 49) 5-38-13, факс (831 49)5-15-56
     E-mail:  Official@adm.lsk.nnov.ru или omizriglsk@mail.ru в срок с 03.11.2016 по  02.12.2016 года
ПРОЕКТ
 

Администрация Лысковского муниципального района
Нижегородской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     ____________________                                                                 №__________________

О внесении изменений в комплексную районную целевую программу 
«Развитие культуры в Лысковском районе  на 2012-2014 годы»



Администрация Лысковского муниципального района 
Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  ____________________  							 №_________
 

____________________                                                     №_________

 

Об утверждении Административного регламента

администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области», Постановлением администрации Лысковского района от 03.08.2012 N 117 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Лысковском муниципальном районе» Администрация Лысковского муниципального района                           п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них»  (далее - Регламент).

2. Отделу организационно-кадровой работы администрации Лысковского муниципального района обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления в соответствии с Уставом Лысковского муниципального района Нижегородской области и размещение его на официальном сайте администрации Лысковского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по правовым вопросам  Ю.Н. Прохорова.

 

Глава администрации

Лысковского района                                                                                            В.В.Першин

 

 

         Утвержден

постановлением администрации

Лысковского муниципального района

Нижегородской области

                  «____»___________ 2016 года № _____

 

Административный регламент

администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них»

 (далее - Регламент)

 

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является последовательность и сроки действий заявителей и администрации Лысковского муниципального района, связанных с предоставлением в собственность, аренду постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - муниципальная услуга).

Круг заявителей

 

2. Заявителями могут быть физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от имени граждан либо юридических лиц.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Лысковского муниципального района (далее - Администрация) в лице Отдела муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Лысковского муниципального района   (далее – Отдел).

4. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация района).

Местонахождение: 606210, Нижегородская область, город Лысково, улица Ленина, дом 23.

График работы администрации района: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, предпраздничные дни с 8.00 до 16.00,  перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.

5. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации района, непосредственного исполнителя муниципальной услуги:

Отдел муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - отдел).

Местонахождение: Нижегородская область, город Лысково, улица Ленина,  дом 23, каб. 50,51.

График приема заявителей: понедельник-среда.

График работы администрации отдела: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, предпраздничные дни с 8.00 до 16.00,  перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.

6.Справочные телефоны:

а) отдел  8 (83149) 5-38-13 (начальник отдела) 8 (83149) 5-15-56 (специалисты);

б) администрация Лысковского муниципального района 8 (83149) 5-90-00 (приемная).

7. Официальный сайт администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://lsk.omsu-nnov.ru/

Адрес электронной почты администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области: оfficial@adm.lsk.nnov.ru

Адрес электронной почты отдела муниципального имущества и земельных ресурсов  Лысковского муниципального района Нижегородской области: omizriglsk@mail.ru

8. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется:

8.1. - при личном обращении;

- посредством Интернет-сайта ( при создании);

- телефона – 5-38-13, 5-15-56

8.2 В администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области, предоставляющей муниципальную услугу:

- в устной форме при личном общении;

- с использованием телефонной связи;

- по письменным обращениям.

8.3 Посредством размещения информации на официальном сайте администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области (при создании).

Способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу: график работы указывается на официальном сайте администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области и на информационных стендах.

9.Информация о контактных лицах Отдела, оказывающих муниципальную услугу, включая их номера телефонов, размещается на официальном интернет-сайте, интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (далее интернет-портал) .

10.На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:

- информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги;

- ведения о почтовом адресе, телефонах, адресе электронной почты;

-перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

- информация о предоставлении муниципальной услуги на бесплатной основе.

11.На интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области содержатся следующие информационные материалы:

 - информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги;

 - сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта, адресе электронной почты;

 - перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

 - перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в и обращении;

 - информация о предоставлении муниципальной услуги на бесплатной основе.

12.Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов или о продлении срока рассмотрения заявления и документов с указанием причин продления, в том числе через интернет-портал.

13.Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги путем обращения:

- в электронной форме – по электронной почте или через официальный интернет-сайт;

- по телефону;

- при личном обращении.

14.Заявление считается поданным с момента регистрации его в администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области  (присвоение заявлению входящего номера).

15.Ответ заявителю направляется по адресу, указанному заявителем, либо через интернет-портал.

16.По каждому обращению за получением услуги формируется дело, которое включает следующие материалы:

- документы, представленные при обращении за предоставлением услуги;

- решение о результате предоставления услуги;

- копии писем, направленных в адрес заявителя, в том числе в электронной форме, в процессе предоставления услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

17. Наименование муниципальной услуги – предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них.

Муниципальная услуга распространяется  на земельные участки поселения, входящего в состав Лысковского муниципального района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения.

 

  Наименование структурного подразделения администрации

Лысковского муниципального района, непосредственно

предоставляющего муниципальную услугу

 

18.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Лысковского муниципального района Нижегородской области  в лице Отдела муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Лысковского муниципального района.

19.В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

-Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

- Федеральная налоговая служба (ФНС);

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

20. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача одного из следующих документов:

- договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области, или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на котором расположены здания, сооружения;

- постановления администрации Лысковского   муниципального района о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, в постоянное (бессрочное) пользование;

- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

21.  Сроки предоставления муниципальной услуги:

- выдача заявителю на подписание проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка при наличии кадастрового паспорта земельного участка составляет 30 дней с момента поступления заявления в Отдел;

- выдача заявителю на подписание проекта договора купли-продажи земельного участка при отсутствии кадастрового паспорта земельного участка составляет 30 дней с момента поступления кадастрового паспорта земельного участка в Отдел;

- выдача заявителю постановления администрации Лысковского муниципального района о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, в постоянное (бессрочное) пользование составляет 30 дней с момента поступления заявления в Отдел;

- выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 дней с момента поступления заявления в Отдел.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

22.Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2011 года № 136-ФЗ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»; 

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

-  Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Законом Нижегородской области от 20 августа 2008 года № 105-З «О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений»

- Законом Нижегородской области от 13 декабря 2005 года № 192-З «О регулировании земельных отношений в Нижегородской области»;

- Закон Нижегородской области от 23 декабря 2014 года № 197-З «О перераспределении отдельных полномочий  между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области»;

- Постановление Правительства Нижегородской области от 10 декабря 2014 года N 863 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Нижегородской области»;

- Постановление Правительства Нижегородской области от 06 июля 2015 года №419  «Об утверждении Правил определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов»;

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от  2.06.2015 №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки- проводника, и порядка его выдачи»;

- Законом Нижегородской области от 05.03.2009 г. №21-З «О безбарьерной среде для  маломобильных граждан на территории Нижегородской области».

 

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

23. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

23.1. Заявление о предоставлении земельного участка (Приложение 1 к Регламенту).

 В заявлении указываются следующие сведения.

 Для физических лиц:

- фамилия, имя, отчество (при наличии);

- адрес места жительства;

- наименование объекта недвижимости;

- реквизиты правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;

- запрашиваемый вид права;

- адрес земельного участка и вид права, на котором используется земельный участок;

- реквизиты документа, удостоверяющего право на земельный участок.

Для юридических лиц:

- наименование юридического лица, организационно-правовая форма;

- реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- юридический и почтовый адрес;

- наименование объекта недвижимости;

- реквизиты правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;

- запрашиваемый вид права;

- адрес земельного участка и вид права, на котором используется земельный участок;

- реквизиты документа, удостоверяющего право на земельный участок.

Для индивидуальных предпринимателей:

- фамилия, имя, отчество (при наличии);

- адрес места жительства;

- реквизиты свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

- наименование объекта недвижимости;

- реквизиты правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;

- запрашиваемый вид права;

- адрес земельного участка и вид права, на котором используется земельный участок;

- реквизиты документа, удостоверяющего право на земельный участок

 При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявление может быть направлено в электронной форме.

23.2. К заявлению прилагаются документы 1 и 2 групп, представляемые заявителем самостоятельно.

1 группа (личные документы):

- Документ удостоверяющий личность (копия и подлинник для предъявления):

Паспорт гражданина РФ;

Паспорт гражданина СССР образца 1974 года;

Паспорт моряка;

Удостоверение личности военнослужащего РФ;

Военный билет;

Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П;

Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года).

2 группа (необходимые и обязательные документы):

 Нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).

23.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно (документы 3 группы):

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - ЕГРЮЛ или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - ЕГРИП, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи заявления, выдаваемая Федеральной налоговой службой;

- выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке, выданные не более чем за 30 дней до даты подачи заявления, выдаваемая Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

- выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи заявления, выдаваемая Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

- кадастровый паспорт земельного участка, выдаваемый Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

23.4. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Лысковского муниципального района Нижегородской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

 

Порядок предоставления документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

24. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию:

- непосредственно при личном обращении;

- по почте заказным письмом с описью вложения почтового отделения связи;

-через интернет-портал;

- по электронной почте на адрес.

 

 

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- представленные заявителем (представителем заявителя) документы не соответствуют следующим требованиям:

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

26. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

 - заявителем (представителем заявителя) представлен неполный комплект документов;

 - в представленных документах имеются разночтения, для устранения которых необходимо представить дополнительные документы или совершить определенные действия.

27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

 - заявление подано ненадлежащим лицом;

 - предоставленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства;

 - не предоставление в течение 30 дней недостающих сведений и (или) документов и материалов, в связи с отсутствием которых приостановлено предоставление муниципальной услуги;

 - вступившее в законную силу определение или решение суда;

 - администрация Лысковского муниципального района не имеет полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

28. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги на этапе предоставления документов отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги

 

29. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Муниципальная услуга предоставляется Отделом на бесплатной основе.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

30. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

31.Регистрация заявления в системе делопроизводства производится в течение двух рабочих дней со дня поступления в Администрацию путем присвоения каждому заявлению уникального входящего номера.

32.Регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения регистрирующей записи в журнал регистрации входящих документов.

33. Заявлению с прилагаемым комплектом документов заявителя присваивается регистрационный номер и дату регистрации, в правом нижнем углу заявления проставляется штамп с указанием даты поступления и входящий номер;

- вносится регистрирующая запись в журнал регистрации входящих документов.

34.В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через интернет-портал, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в соответствии с пунктами 31-33 настоящего регламента.

Порядок и способы подачи заявления с прилагаемыми документами, если они подаются в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

Требования к помещениям, в которых

предоставляется муниципальная услуга

 

35. Здание, помещение в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.

Вход в здание, помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- полное наименование учреждения;

- график работы.

Информационные материалы должны быть размещены в доступных для обозрения местах.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего оказание муниципальной услуги.

Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

36. Рабочие места сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы:

- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);

- компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;

- стульями для посетителей.

37.1. Создание условий для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

37.2. Возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

37.3. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

37.4. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

37.5. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

37.6. Допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

37.7. Оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами;

37.8. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме».

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

38. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;

- возможность предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.

Взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата услуги.

Иное взаимодействие  заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условие оказания муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

39.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами;

- рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о предоставлении земельного участка и направление заявителю проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо (при наличии оснований) направление заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении

муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами

 

40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию письменного заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование с приложением документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Регламентом.

40.1. При приеме заявления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями, установленными должностной инструкцией (далее – специалист):

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя – оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги;

- проверяет комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

40.2. Направленное заявление регистрируется в соответствии с пунктами 31-34 настоящего Регламента, с отметкой о регистрации один экземпляр передается заявителю.

40.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Администрацию заявления.

 

Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о предоставлении земельного участка и направление заявителю проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо (при наличии оснований) направление заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

41. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом заявления с прилагаемыми к нему документами.

42. В течение десяти дней специалист рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, указанных в пункте 27 Регламента.

42.1. В течение двадцати дней специалист совершает следующие действия:

- запрашивает в соответствующих органах документы, предусмотренные пунктом 23.1.3 Регламента;

- при отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений о запрашиваемом земельном участке подготавливает схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – схема) и проект постановления Администрации об утверждении данной схемы;

- при наличии кадастрового паспорта земельного участка подготавливает проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, либо (при наличии оснований) – мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

42.2. Подготовленные проекты постановлений в течение 1 рабочего дня передаются на согласование должностным лицам администрации Лысковского муниципального района.

42.3. Проекты постановлений в течение трёх рабочих дней согласовывается с должностными лицами Администрации и передается на подпись главе Администрации (исполняющему обязанности главы Администрации).

43. Постановление Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование с проектом договора безвозмездного пользования земельным участком либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в трёхдневный срок со дня принятия постановления (подписания отказа) передаются специалистом заявителю или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

44. Результатом исполнения административной процедуры является: получение заявителем:

- постановления Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование с проектом договора безвозмездного пользования земельным участком;

- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

45. Текущий контроль за соблюдением требований предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником  Отдела.

46. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела:

46.1. Проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.

46.2. Визирования документов, подлежащих направлению начальнику Отдела, главе администрации Лысковского муниципального района.

47. Предметом контроля является соблюдение порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.

48. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации начальник Отдела принимает меры по устранению таких нарушений и принимает решение о применении или не применении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

49. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

49.1. Проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента.

49.2. Визирования документов начальником Отдела.

49.3. Рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

50. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

51.Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

52.Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

- получения информации от граждан, юридических лиц, органов муниципальной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

- обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Отдела.

53. Начальник Отдела организует и осуществляет общий контроль за исполнением муниципальной услуги должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

 

Ответственность должностных лиц за решения и

действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

 

54. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на должностных лиц, начальника Отделом.

55. Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

56. В случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области о муниципальной службе.

57. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Отдела по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о привлечении к ответственности.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

58. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направить в администрацию Лысковского муниципального района индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставления муниципальной услуги, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

59. Заинтересованные лица, чьи права были нарушены решениями или действиями (бездействием) Отдела, должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право на восстановление своих нарушенных прав в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу администрации Лысковского муниципального района.

60. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Лысковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Лысковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Лысковского муниципального района;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Лысковского муниципального района;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

61. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Отдел или должностное лицо Отдела при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Отделе или должностному лицу Отдела в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальнику Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

62. Процедура досудебного (внесудебного) обжалования инициируется подачей жалобы (претензии) в администрацию Лысковского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

63. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел по адресам, указанным в пунктах 3 и 5 настоящего Регламента, либо передается должностным лицам Отдела при личном приеме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

64. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.   

65. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица Отдела, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, не рассматривается по существу в случаях обжалования отказов от представления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 27 административного регламента (при этом гражданину направляется соответствующее уведомление).

66. Жалоба должна содержать:

 - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

67. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), связанных с предоставлением муниципальной услуги.

68. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

69. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

69.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 63 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 69 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 по предоставлению муниципальной услуги

 

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

В администрацию Лысковского муниципального района

Нижегородской области

 

От __________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма,в соответствии с Уставом; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные) (далее заявитель).

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических

лиц: серия _______ N ______________________________ от ________20___ г.

Юридический адрес: ________________________________________________________

Почтовый (фактический) адрес: _____________________________________________

ИНН _________________________________, ОГРН ____________________________,

Телефон: __________, факс: ___________ Электронная почта: _______

Адрес заявителя(ей): ______________________________________________________

                                              (почтовый адрес с обязательным указанием почтового индекса)

Руководитель (для юридических лиц) ________________________________________

                                                                                    (Ф.И.О.)

Документ, подтверждающий действие полномочий    _______________________

                                                                                          (протокол, приказ о назначении)(срок действия полномочий)

    Прошу(сим) предоставить на праве __________________ земельный участок площадью _______________ кв.м,   кадастровый номер _____________________,  на  котором  расположен(ы) объект(ы)  недвижимости,  принадлежащие  заявителю  на праве ______________ (далее - земельный участок), на срок _________________

для ______________________________________________________________

                                              (предполагаемое целевое использование запрашиваемого земельного участка)

    1. Сведения о земельном участке: <1(1)>

    1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

__________________________________________________________________

                        (город, район, село и т.д.) (улица, дом либо иные адресные ориентиры)

    1.2. Вид права, на котором используется земельный участок __________________________________________________________________

 (аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др. и реквизиты документа, удостоверяющего право)

2.  Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке:

    2.1. Перечень объектов недвижимости:

N п/п

Наименование объекта

Правообладатель

Реквизиты  правоустанавливающих документов

Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости <*>

 

 

 

 

 

    --------------------------------

    <*>   Заполняется при наличии нескольких собственников объекта(ов) недвижимости.

    <1(1)> Здесь и далее указываются сведения на день составления заявления.

    На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в собственности иных лиц.

На момент подачи заявления земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости не являются предметом залога, в споре и под запрещением (арестом) не состоят.

Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель.

Заявитель: _______________________________________     _______________

                               (должность, Ф.И.О. руководителя или его представителя или Ф.И.О. физического лица)                        (подпись)

             

"____" ______________ 20____ г. М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 по предоставлению муниципальной услуги

 

 

 

Блок-схема предоставления

муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»